Отчет о работе мвд

Сегодня поможем разобраться в теме: "Отчет о работе мвд". Предлагаем полное описание тематики, взятое из источников, заслуживающих доверия, с комментариями специалистов. Если все же остаются вопросы, то их можно задать дежурному консультанту.

Об отчете начальника Отдела МВД России по Хорошевскому району города Москвы о работе служб и подразделений Отдела за 2015 год

Об отчете начальника Отдела МВД России по Хорошевскому району города Москвы о работе служб и подразделений Отдела за 2015 год

Заслушав, в соответствии со статьей 8 Федерального закона -ФЗ «О полиции», подпунктом «д» пункта 21 части 2 статьи 3 Устава муниципального округа Хорошевский, отчет начальника Отдела МВД России по Хорошевскому району города Москвы о работе служб и подразделений Отдела за 2015 год, Совет депутатов муниципального округа Хорошевский РЕШИЛ:

Принять отчет начальника Отдела МВД России по Хорошевскому району города Москвы подполковника полиции о работе служб и подразделений Отдела за 2015 год к сведению (приложение). Направить настоящее решение в Отдел МВД России по Хорошевскому району города Москвы, префектуру Северного административного округа города Москвы и в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте www. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Хорошевский

Глава муниципального округа

к решению Совета депутатов муниципального округа Хорошевский

от 9 февраля 2016 года № 54/1

Начальника Отдела МВД России по Хорошевскому району города Москвы о работе служб и подразделений Отдела

По результатам работы нашего Отдела, мы, по нагрузочным показателям работы Отделов МВД УВД по САО и по предварительной оценке деятельности подразделений ГУ МВД России по г. Москве, имеем положительную оценку и 51 место среди Отделов ГУ МВД России по г. Москве. Это хороший результат работы по сравнению с другими отделами, мы не находимся в зоне критики руководства Окружного управления и ГУ МВД России по г. Москве. По результатам конкурсов среди отделов ГУ МВД России по г. Москве, наш Отдел занял второе место по оборудованию класса службы, 1 место среди дежурных частей и лучшим наставником молодых сотрудников признан инспектор ОР ППСП лейтенант полиции Щеглов Максим.

Однако за 12 месяцев 2015 года мы имеем низкие нагрузочные показатели по лицам, совершившим преступления и установленным сотрудниками ОР ППСП ОМВД (15 место). Низкие нагрузочные показатели в окружном управлении у нас по приостановлению уголовных дел на основании пп.1, , 3 ч.1 ст. 208 УПК РФ (15 место), по раскрытию преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью (15 место), раскрытию квартирных краж (14 место), по раскрытию таких преступлений, как угоны автотранспортных средств, по незаконному обороту наркотиков и незаконному обороту оружия мы имеем 13 место в окружном управлении. Это, конечно, не наши результаты, наш потенциал намного выше имеющегося у нас результата, и, если нам активизировать работу по некоторым направлениям, мы сможем улучшить наши нагрузочные показатели и качество работы. Это непременно скажется на стабилизации криминогенной ситуации и безопасности наших граждан.

В ходе проводимой нами профилактической работы удалось стабилизировать и снизить рост совершенных грабежей и разбойных нападений на жителей нашего района. Так, за 12 месяцев 2015 года было допущено 75 грабежей и 14 разбойных нападений. Однако, при стабилизации и даже незначительном снижении количества совершенных преступлений данного вида, мы раскрыли только 13 грабежей, раскрываемость 15,5% , и 5 разбойных нападений, раскрываемость 31,3%, по округу – 51,4%. Такие низкие результаты работы по раскрытию данных преступлений отразились на нагрузочных показателях нашей работы, по которым мы имеем 12 место в округе. Как известно, данные преступления, в основной своей массе, раскрываются в течение дежурных суток, и, в связи с этим, надо активизировать работу по данному направлению нашим сотрудникам ОР ППСП и их командирам. Также необходимо организовать тесное взаимодействие между оперативными дежурными и наружными нарядами, УУП и ОУР с целью раскрытия данных преступлений в течение дежурных суток. В раскрытии преступлений нам необходимо больше задействовать и привлекать старших по домам и подъездам, а также членов ОПОП Хорошевского района.

За 12 месяцев 2015 года было совершено 251 мошенничество. С помощью предпринятых мер нам удалось раскрыть 54 преступления данного вида и направить уголовные дела в суд. Раскрываемость составила 18,9%, по округу – 24,5%. В основной массе рост преступлений, связанных с мошенничеством, произошел из-за денежных переводов в сети интернет, а в последнее время, связанных с обманом граждан при продаже ими своих автомашин через автосалоны, расположенные на территории нашего района.

Более эффективно по раскрытию преступлений сработали наши сотрудники уголовного розыска и по данному направлению они занимают по нагрузочным показателям 8 место по округу с нагрузкой в 8,91%. Тогда как за 9 месяцев 2015 года по данному показателю они занимали 15 место в Окружном управлении. За отчетный период сотрудниками уголовного розыска было раскрыто 95 преступлений, из них 8 грабежей, 2 разбойных нападения, две кражи автотранспорта, раскрыто 31 мошенничество, 10 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и СДВ, 2 квартирные кражи.

По нагрузочным показателям работы, а точнее, по раскрытию преступлений, наши сотрудники отделения участковых уполномоченных полиции имеют 3-й результат в Окружном управлении, и нагрузка составляет 9,86%, нагрузка по округу – 6,87%. За истекший период ими было раскрыто 135 преступлений, из них 40 преступлений, совершенных на бытовой почве. Однако, при этом, не было раскрыто ни одной квартирной кражи, несмотря на то, что ими было получено 70 заявлений на установку охранной сигнализации. Им не удалось спрофилактировать данные преступления. Сотрудниками отделения участковых уполномоченных полиции Отдела было составлено 899 административных протокола, в 2014 году 451 протокол. Нагрузка по административной практике на одного участкового уполномоченного полиции составила 64,21%, тогда как общеокружная нагрузка на одного сотрудника составила 57,16%.

Читайте так же:  Стаж дополнительный отпуск за выслугу лет

Одним из приоритетных направлений по профилактике преступлений является работа с ранее судимыми лицами, в том числе, с лицами, подпадающими под административный надзор. В истекшем периоде 2015 года на территории Хорошевского района находились на учете 31 человек, ранее судимые и формально попадающие под административный надзор. В ходе проводимой работы пятеро ранее судимых было взято под административный надзор. Хотелось бы отметить, что наилучшие результаты в оперативно-служебной деятельности по итогам 2015 года имеют УУП Отдела капитан полиции , УУП Отдела старший лейтенант полиции

Нами уделялось недостаточное внимание профилактике и раскрытию преступлений, совершаемых в общественных местах на территории Хорошевского района. Так, в 2015 году было зарегистрировано 1171 преступление, совершенное в общественных местах, раскрываемость составила 23,8%, по округу раскрываемость составляет 30,2%. На улицах нашего района за истекший период 2015 года было зарегистрировано 573 преступления, раскрываемость составляет 18,1%, по округу – 27%. Здесь, как я отмечал ранее, не срабатывала наша ОР ППСП ОМВД в части, касающейся профилактики и раскрытия преступлений в общественных местах и на улицах района, за что ее руководители будут заслушаны на нашем оперативном совещании. За 2015 год сотрудниками ОР ППСП ОМВД было раскрыто 20 преступлений. Нагрузка составила по Отделу 0,92%, по Окружному управлению – 1,12% и, как результат данной неудовлетворительной работы, 15 место по нагрузке. Также хотелось бы отметить, что сотрудниками ОР ППСП ОМВД за отчетный период было составлено 1772 административных материала, тогда как в 2014 году ими было составлено 1751 административный материал. Динамика составила + 21 административный материал.

Большую роль в профилактике преступлений играет использование в полном объеме административной практики, применяемой нашими сотрудниками. Так, за 2015 год сотрудниками полиции Отдела за нарушения статей Кодекса РФ об административных правонарушениях было составлено 4455 материала об административных правонарушениях, тогда как за 12 месяцев 2014 года было составлено 3617 протокола об административных правонарушениях. Как мы видим, динамика составила +838 административных протокола. За отчетный период 2015 года с правонарушителей было взыскано 1133201 рублей штрафа, что составило 32,8%. Однако данная профилактическая работа по профилактике уголовно наказуемых деяний, совершенных на улицах и в общественных местах нашего района, не сказалась на снижении количества совершенных преступлений. В этой работе нам необходимо уделять большое внимание выявлению административных правонарушений, влияющих на состояние общественного порядка на улицах и в общественных местах нашего района.

В настоящее время руководящим составом Отдела особое внимание уделяется состоянию законности и учетно-регистрационной дисциплине в Отделе.

За 12 месяцев 2015 года было зарегистрировано 26075 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, по которым приняты следующие решения:

— возбуждено 1563 уголовных дела;

— вынесено 5840 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела; по 2416 материалам принято решение о передаче по подследственности (подсудности) или по территориальности;

— 12922 материала списано в номенклатурное дело.

По всем заявлениям граждан наши сотрудники проводят проверку и принимают решения в установленный срок. Нам удалось исключить волокиту при рассмотрении заявлений и обращений граждан, своевременно даются ответы о результатах их рассмотрения. Однако нам предстоит улучшить само качество проведения проверок и исключить формальные отписки по обращениям граждан.

Большое внимание руководящим составом ОМВД уделяется состоянию служебной дисциплины в подразделении. В настоящее время численность личного состава ОМВД составляет по штату 136 сотрудников, по списку 128 сотрудников, некомплект составляет 8 единиц. За 12 месяцев 2015 года к дисциплинарной ответственности привлечен 31 сотрудник Отдела.

В рамках реализации приказа ГУ МВД России по г. Москве от 01.01.01 года № 31 «Об организации индивидуальной воспитательной работы с личным составом подразделений ГУ МВД России по г. Москве», соблюдения требований приказа ГУ МВД России по г. Москве от 01.01.01 года № 000 «О мерах по профилактике нарушений дорожно-транспортной дисциплины среди личного состава подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве» ежемесячно руководителями Отдела в рамках индивидуально-воспитательной работы проводились профилактические беседы о необходимости неукоснительной служебной дисциплины, правил дорожного движения, норм и правил поведения в быту и в общественных местах, недопущении управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

На ежедневных инструктажах личный состав предупреждается о недопустимости употребления спиртных напитков в служебное время и на рабочем месте, а также появления в общественных местах в форменном обмундировании в алкогольном опьянении, строгом соблюдении правил дорожного движения, норм и правил поведения в быту, недопущении управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения

В 2015 году в ОМВД была проведена большая работа по укреплению материально-технической оснащенности подразделения. В здании ОМВД и на прилегающей территории проведен косметический ремонт. Личный состав обеспечен новой оргтехникой и мебелью. Созданы нормальные условия для работы сотрудников подразделения и приема граждан. В Отделе МВД России по Хорошевскому району г. Москвы числится по штату 19 единиц служебного автотранспорта, из которых в наличии – 19 единиц.

С учетом изложенного, в целях дальнейшего совершенствования организации работы и повышения эффективности оперативно-служебной деятельности ОМВД России по Хорошевскому району г. Москвы, в соответствии с требованиями Директивы Министерства внутренних дел № 3 дсп от 01.01.2001 «О приоритетных направлениях деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России в 2016 году», основываясь на данных прогноза на предстоящий период, возможных тенденциях изменения и развития факторов внешней среды, в т. ч. негативных, с учетом результатов работы за прошлый период, приоритетными направлениями деятельности ОМВД России по Хорошевскому району г. Москвы в 2016 году считать:

— осуществление подготовки управленческих документов на основе единых требований реализуемости, адресности и эффективности. Организация работы, направленной на исключение из компетенции МВД России задач и функций и полномочий, не обеспеченных штатными ресурсами или несвойственных для органов внутренних дел. Укрепление взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросу обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Развитие и эффективное применение форм и методов организации несения службы и системы единой дислокации;

Читайте так же:  Расчет неустойки по алиментам судебная практика

— пресечение противоправной деятельности радикальных организаций, объединений, движений и групп, распространяющих идеологию экстремизма, совершающих иные правонарушения экстремистского характера. Противодействие вовлечению российских граждан, особенно молодежи, в обучение деструктивной деятельности в зарубежных духовно — образовательных учреждениях;

— осуществление эффективного взаимодействия подразделений полиции и полнофункционального выполнения задач следственно-оперативными группами на местах происшествий. Обеспечение надлежащего порядка приема, регистрации и проверки заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, укрепление учетно-регистрационной дисциплины;

— совершенствование деятельности по профилактике преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также в отношении них;

— укрепление служебной дисциплины и законности среди личного состава.

Также, в 2016 году нам необходимо организовать работу по профилактике и раскрытию квартирных краж, краж автотранспорта. Необходимо по-новому организовать работу ОР ППСП ОМВД, повысить дисциплину ее сотрудников, осуществить строгий контроль над несением службы и ее качеством и, как результат данной работы, должно быть значительное снижение совершенных преступлений в общественных местах и на улицах нашего района. Обеспечить неукоснительное соблюдение учетно-регистрационной дисциплины и законности в подразделении.

Источник: http://pandia.ru/text/80/572/71268.php

Отчеты о работе

53.5кб Отчет о работе Общественного Совета при МВД по КБР за 2018 год
45.5кб Отчет о работе Общественного Совета при МВД по КБР за 2016 год
39.5кб Отчет о работе Общественного Совета при МВД по КБР за I полугодие 2016 года
64.5кб Отчет о работе Общественного Совета при МВД по КБР за 2015 год
44.5кб Отчет о работе Общественного Совета при МВД по КБР за I полугодие 2015 года
64кб Отчет о работе Общественного Совета при МВД по КБР за 2014 год
48кб Отчет о работе Общественного Совета при МВД по КБР за I полугодие 2014 года
76.5кб Отчет о работе Общественного Совета при МВД по КБР за 2013 год

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник: http://07.xn--b1aew.xn--p1ai/mvd/Obshhestvennij_Sovet/Otcheti_o_rabote

Отчеты должностных лиц

Отчет должностного лица представляет собой часть обязательной деятельности территориального органа МВД России по информированию государственных и муниципальных органов, граждан о деятельности полиции.

Отчет должностного лица осуществляется в целях:

— создания условий для реализации установленного Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации права граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности органов внутренних дел;

— обеспечения открытости и публичности в деятельности полиции;

— повышения уровня доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел.

Задачами проведения отчетов должностных лиц являются:

— информирование законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований и граждан о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории;

— развитие в рамках действующего законодательства системы общественного контроля над деятельностью полиции;

— обеспечение взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений;

— правовое просвещение граждан.

Отчитываться о деятельности полиции уполномочены:

Министр внутренних дел по Республике Крым — перед Государственным Советом Республики Крым

Начальники территориальных органов МВД России на районном уровне — перед представительными органами соответствующих муниципальных образований

Участковые уполномоченные полиции — перед гражданами, проживающими на обслуживаемом административном участке (нескольких административных участках).

Источник: http://82.xn--b1aew.xn--p1ai/Dejatelnost/Otcheti

Отчеты полиции

ОТЧЕТ Начальника Отдела МВД России по району Щукино г. Москвы
полковника полиции П.П. Боровикова

перед Муниципальным образованием района Щукино г. Москвы
по итогам работы за 12 месяцев 2014 года г. Москва 29 января 2015 года

В течении 12 месяцев 2014 года основные усилия личного состава Отдела МВД России по району Щукино г. Москвы были направлены на обеспечение безопасности граждан, противодействия преступности, охрану общественного порядка и собственности.

Оценивая результаты проведенной работы можно отметить что, несмотря на объективные и субъективные трудности, наши совместные усилия по реализации комплекса мероприятий по обеспечению правопорядка и безопасности граждан, противодействию преступности, позволили сохранить контроль за криминогенной ситуацией на территории района Щукино г. Москвы, обеспечить своевременное реагирование на изменения оперативной обстановки.

Общая эффективность оперативно-служебной деятельности Отдела МВД России по району Щукино г. Москвы оценена положительно. Отдел занял третье место среди подразделений УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве и по итогам работы за 2014 год занял 25 место из 131 подразделения ГУ МВД России по г. Москве.

В минувшем году граждане более активно обращались в Отдел за помощью, в итоге количество заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях и происшествиях увеличилось на 6,3%

и составило 25849 заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях.

Криминогенная обстановка на территории района Щукино остается не простой, несмотря на то, что отмечается снижение совершенных преступлений на улицах района на 7,1%. Удельный вес уличной преступности в общем массиве зарегистрированных преступлений снизился на 1,1% и составил 34,6%. На улицах совершено каждое третье преступление. Это, прежде всего, связано с такой особенностью района Щукино г. Москвы как расположение двух станций метрополитена «Щукинская» и «Октябрьское поле», в районе которых совершается основной массив грабежей и уличных краж, а также активизацией преступной активности иногородних граждан, в том числе жителей ближнего и дальнего зарубежья. Руководством Отдела на протяжении года принимались меры на снижение уличной преступности. Особое внимание уделялось соблюдению обязательной нормы выставления патрульно-постовых нарядов согласно плана единой дислокации. Маршруты патрулирования корректировались на основе анализа состояния преступности на улицах района. Проводились профилактические мероприятия в местах компактного проживания иностранных граждан. В результате по итогам 2014 года, удалось снизить рост уличных преступлений.

Читайте так же:  Когда можно списать кредиторскую задолженность контрагента

В общем, число зарегистрированных преступных посягательств на территории района Щукино г. Москвы составило 1965 преступлений (-12,1%). Это, прежде всего, связано с принимаемыми мерами профилактического характера, благодаря которым удалось

уменьшить количество совершенных на территории района тяжких и особо тяжких преступлений общеуголовной направленности, меньше совершено убийств, причинений тяжкого вреда здоровью. Сократилось количество совершенных краж чужого имущества, в том числе краж из квартир граждан.

Уменьшилось количество преступлений, совершенных в общественных местах.

Благодаря деятельному и избирательному подходу к профилактическому влиянию на подрастающее поколение в течение второго полугодия сохранилась положительная тенденция снижения криминальной активности несовершеннолетних. В итоге, на 73,3% (с 15 до 4) уменьшилось число преступлений, совершенных данной категорией лиц. За различные правонарушения было выявлено и поставлено на учет 35 подростков, а также 27 неблагополучных родителей не исполняющих своих родительских обязанностей. Выявлено 3 подростка употребляющих наркотические средства и психотропные вещества. Всего по линии ОДН было составлено 89 административных материалов, из которых 24 на несовершеннолетних, 65 на родителей, уклоняющихся от воспитания детей, а также 15 материалов на взрослых лиц, а точнее на работников торговли за продажу несовершеннолетним табачной и алкогольной продукции, за данные правонарушения наложено административных штрафов на сумму 180 тыс. рублей, которые взысканы в полном объеме.

Сотрудниками полиции было раскрыто 561 преступление, в том числе 201 тяжкое и особо тяжкое.

К уголовной ответственности привлечено 620 лиц.

Раскрыты все совершенные на территории района убийства, причинения легкого вреда здоровью.

Лучше раскрывались грабежи.

Больше раскрыто краж из квартир.

Подразделениями охраны общественного порядка Отдела больше выявлено административных правонарушений за нарушение миграционного законодательства и связанных с употреблением спиртных напитков.

В целях противодействия преступности в 2014 году Отделом внутренних дел проводились оперативно-профилактические мероприятия такие как:

«Безопасный город, подъезд, квартира», направленная на профилактику выявление и раскрытие преступлений в жилом секторе.

«Нелегальный мигрант» целью, которой является выявление находящихся на территории района нелегальных мигрантов, профилактики преступности среди мигрантов.

«Притон» по выявлению преступлений связанных с организацией притонов для употребления наркотических средств;

«Автомобиль» мероприятия направленные на профилактику и раскрытие преступлений связанных с кражами и угонами автотранспортных средств;

«Нелегальный таксист» по пресечению нелегальных пассажирских перевозок;

«Барсетка» по пресечению карманных краж в общественных местах и точках торговли;

«Розыск» операция целью, которой является установление лиц без вести пропавших, а также скрывшихся от следствия и суда.

«Заслон» комплексная оперативно-профилактическая операция включающая в себе все направления оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел.

Одной из наболевших тем в городе Москве, в том числе и районе Щукино является миграционная ситуация. Благодаря мерам профилактического характера направленным на борьбу с нелегальной миграцией и профилактикой преступлений совершаемым мигрантами удалось снизить количество преступлений совершенных лицами данной категории на 57,7%. Всего за истекший период 2014 года за организацию незаконной миграции было возбуждено 3 уголовных дела.

За нарушение правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории города Москвы (ст. 18.8 КоАП РФ) привлечено 90 человек. По итогам рассмотрения наложено административных штрафов на сумму 450.000 рублей, из которых взыскано 450.000 рублей. Выдворено 82 иностранца.

Всего за 12 месяцев 2014 года за совершение административных правонарушений на граждан было наложено штрафов на сумму 1.112.300 рублей, взыскано 847.300 рублей.

Силами сотрудников Отдела МВД России по району Щукино г. Москвы осуществлена охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности при проведении массовых общественно-

политических и культурно-зрелищных мероприятий. Обеспечено осуществление избирательных прав и охрана общественного порядка при проведении выборов в Московскую государственную думу.

Исходя из анализа складывающейся криминогенной ситуации на территории района, основными задачами на 2015 год для личного состава Отдела МВД России по району Щукино г. Москвы также будет являться противодействие нелегальной миграции, выявление преступлений в данной сфере на всех уровнях, а также такие задачи как:

* защита населения от проявлений экстремизма, и этнической преступности;

* повышение эффективности работы по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких, преступлений, производству дознания, розыску лиц;

* укрепление учётно-регистрационной дисциплины;

* совершенствование системы профилактики правонарушений, направленное на оздоровление криминальной ситуации на улицах и в иных общественных местах, повышение эффективности профилактической работы с несовершеннолетними, противодействия рецидивной преступности, а также преступлениям, совершённым в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Видео (кликните для воспроизведения).

В заключении отчета обращаюсь к гражданам района Щукино.

Прошу с пониманием отнестись к проверкам в ходе осуществления профилактических обходов жилого сектора участковыми уполномоченными полиции.

Проявлять повышенную бдительность, оказать помощь правоохранительным структурам в проведении антитеррористических мероприятий.

Сообщать в органы внутренних дел о прибывших и проживающих по соседству подозрительных гражданах, о фактах распространения и употребления наркотических средств, (особое внимание хочу обратить на употребление молодежью курительных смесей и как следствие их неадекватное поведение), о подозрительных, в том числе брошенных и разукомплектованных транспортных средствах находящихся на вашей дворовой территории, а также о фактах свободного доступа в чердачные и подвальные помещения Ваших домов.

Личный состав Отдела МВД России по району Щукино г. Москвы готов и способен реализовать поставленные на 2015 год задачи по укреплению правопорядка на территории района Щукино г. Москвы.

Отдела МВД России

по району Щукино г. Москвы

полковник полиции П.П. Боровиков

Отчет начальника УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве генерала-майора полиции Анатолия Фещука перед населением о работе полиции за 2014 год

Читайте так же:  Отсрочка от армии на время обучения

Число преступлений в округе за прошедший год незначительно увеличилось. Общий прирост произошел только за счет роста на 97,5% регистрации преступлений экономической направленности, связанных с подделкой денежных купюр. Это связано, прежде всего, с тем, что материалы об обнаружении таких подделок, направлены из расчетно-кассового центра, расположенного на территории района Покровское-Стрешнево. При этом фактически, поддельные денежные средства могли быть введены в гражданский оборот (т.е. сбыты) в различных местах не только г. Москвы, но и всего ЦФО.

В течение прошедшего года сотрудниками служб и подразделений Управления раскрыто 3311 преступлений экономической и общеуголовной направленности. При этом, число самих лиц привлеченных к уголовной ответственности за год увеличилось. Стоит заметить, количество преступлений общеуголовной направленности, в том числе совершенных на улицах сократилась по сравнению с прошлым годом.

Самыми распространенными на территории округа видами преступлений оставались кражи и мошенничества. Рост мошенничеств объясняется тем, что преступники пользуются, доверчивостью граждан. В большинстве случаев пострадавшими от таких преступлений становятся самые социально незащищенные слои населения, такие как пенсионеры. Сотрудниками Управления в 2014 году не раз задерживались преступники, обманывающие граждан, как под видом продажи «бесполезных» лекарств, так и под видом оказания помощи в вызволении из беды родственников.

В прошедшем году полиции приходилось противостоять и имевшим место проявлениям организованной преступности. Всего было раскрыто 172 преступления, совершенных участниками организованных групп, что свидетельствует об увеличении эффективности работы в этом направлении.

Отдельное внимание обращалось на наведение порядка в сфере миграции. Такой подход был неслучайным, так как половина раскрытых

преступлений (а именно 49,8 %, или 1652 из 3311 преступлений) были совершены жителями других регионов Российской Федерации и иностранцами, преимущественного ближнего зарубежья.

Принимая адекватные меры, сотрудниками Управления было выявлено 106 фактов незаконной миграции, по результатам расследования которых – материалы по 81 преступлению были направлены в суды.

В результате, в соответствии с требованиями приказа МВД России «О вопросах оценки деятельности Отделов МВД России по районам СЗАО г. Москвы», пять отделов полиции получили положительную итоговую оценку своей работы. Это Отделы по районам Хорошево-Мневники, Щукино, Покровское-Стрешнево, Северное Тушино, Митино.

В завершении своего доклада Анатолий Степанович попросил помощника начальника УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве (по работе с личным составом) полковника внутренней службы Терентьева Анатолия Сергеевича вручить благодарственные письма жителям округа, проявившим активную гражданскую позицию и оказавшим содействие органам правопорядка в раскрытии преступлений на территории округа.

В свою очередь заместитель префекта вручил начальнику УВД А.С. Фещуку, начальнику ООДУУП и ПДН УВД подполковнику полиции Ю.А. Самарину, начальнику ОМВД России по району Покровское-Стрешнево полковнику полиции Э.В. Уварову, начальнику ОМВД России по району Митино подполковнику полиции С.С. Гусеву благодарности за плодотворное сотрудничество и обеспечение охраны общественного порядка на территории округа.

После доклада жители округа активно задавали вопросы начальнику УВД и высказывали свои предложения по улучшению работы полиции в новом году. В основном вопросы касались работы службы участковых уполномоченных. Анатолий Степанович напомнил, что отчеты участковых уполномоченных полиции пройдут с 9 марта по 1 апреля на подведомственной территории и призвал жителей их посетить и задать все интересующие вопросы непосредственно своему участковому.

В конце встречи Анатолий Степанович Фещук поблагодарил жителей округа за участие во встрече, выразил надежду на понимание и призвал граждан округа к активному сотрудничеству с полицией.

Источник: http://schukino.mos.ru/law/reports-by-the-police/

Приложение N 2. Инструкция по заполнению формы статистической отчетности «Отчет о состоянии правовой работы в системе МВД РФ. Форма 1-Право»

Информация об изменениях:

Приказом МВД РФ от 14 января 2004 г. N 13 приложение 2 к настоящему приказу изложено в новой редакции

от 6 марта 2003 г. N 142

Инструкция
по заполнению формы статистической отчетности «Отчет о состоянии правовой работы в системе МВД России. Форма 1 — Право»

С изменениями и дополнениями от:

14 января 2004 г.

I. Общие положения

1. «Отчет о состоянии правовой работы в системе МВД России Форма 1 — Право»*(1) составляется за полугодие и год нарастающим итогом в электронном и письменном видах.

2. Отчет представляют:

2.1. Главные управления и управления, входящие в СКМ МВД России, по своим аппаратам.

2.2. Штаб СОБ, главные управления и управления, входящие в СОБ МВД России, по своим аппаратам (за исключением ГУВДРО СОБ).

ГУВДРО СОБ МВД России готовит обобщенный отчет по системе органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах (включая сведения о деятельности аппарата ГУВДРО СОБ).

2.3. ФЭД СТ, Штаб СТ, главные управления и управления, входящие в СТ МВД России (за исключением МУ СТ), по своим аппаратам.

МУ СТ МВД России готовит обобщенный отчет по системе лечебных и оздоровительных учреждений системы МВД России (включая сведения о деятельности аппарата МУ СТ).

2.4. Федеральная миграционная служба МВД России готовит обобщенный отчет по государственным учреждениям, непосредственно подчиненным ФМС МВД России*(2), и по своему аппарату.

2.5. Главные управления, входящие в ФСЭНП МВД России, готовят отчеты по своим аппаратам.

2.6. Следственный комитет при МВД России — по аппарату СК при МВД России.

2.7. Главные управления и управления МВД России, главные управления и управления и подразделения, непосредственно подчиненные МВД России — по соответствующим аппаратам главных управлений, управлений, подразделений.

2.8. Главное командование внутренних войск МВД России — по внутренним войскам МВД России (включая сведения о деятельности аппарата ГКВВ).

2.9. Главные управления МВД России по федеральным округам — по соответствующим аппаратам главных управлений МВД России по федеральным округам.

2.10. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОУМТиВС — по системе органов внутренних дел соответствующих субъектов Российской Федерации*(3), на транспорте, подразделений материально-технического и военного снабжения.

2.11. Научно-исследовательские и образовательные учреждения МВД России — по соответствующему научно-исследовательскому или образовательному учреждению МВД России, включая имеющиеся филиалы (центры).

Читайте так же:  Заявление на расчет долга по алиментам

3. Отчет составляют соответствующие подразделения правового обеспечения (помощники по правовой работе, юрисконсульты), а при их отсутствии, иное подразделение (должностное лицо), определенное руководителем.

4. Подразделения, перечисленные в пункте 2 настоящей Инструкции, направляют отчет к 25 числу месяца, следующего за отчетным периодом:

4.1. В электронном виде — в ГИЦ МВД России по Магистральной сети передачи данных МВД России в соответствии с требованиями инструкции по подготовке и передаче в ГИЦ МВД России статистических отчетов органов внутренних дел Российской Федерации. При отсутствии необходимых технических возможностей отчет представляется имеющимися каналами связи (телетайп, почта, факс).

4.2. В письменном виде — почтой в ГПУ МВД России.

5. Второй экземпляр отчета в письменном виде вместе с материалами (источниками) информации хранится в соответствующих номенклатурных делах подразделений системы МВД России.

6. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ОУМТиВС, образовательные и научно-исследовательские учреждения дополнительно направляют к 25 числу месяца, следующего за отчетным периодом, копию отчета в письменном виде в главное управление МВД России по федеральному округу, на территории которого они расположены.

7. Перед каждым из четырех разделов отчета проставляются следующие служебные реквизиты:

три символа — код формы (114);

два символа — номер раздела (01, 02, 03, 04);

два символа — две последние цифры отчетного года (03, 04, . );

два символа — номер отчетного периода (06, 12);

четыре символа — код ОВД.

8. Отчет о состоянии правовой работы заполняется на компьютере (пишущей машинке).

9. При отсутствии цифровых данных в отчете обязательно указывается «0».

10. Наименования и нумерация строк указаны в столбцах «А» и «Б» таблиц каждого раздела отчета.

Наименования и нумерация граф указаны в остальных столбцах таблиц каждого раздела отчета.

VI. Заключительные положения

91. Подразделения правового обеспечения (помощники по правовой работе) системы МВД России вместе с отчетом направляют в ГПУ МВД России материалы (информацию):

о значимых событиях, характеризующих состояние правовой работы;

об имеющемся передовом опыте;

по пропаганде правовых знаний;

об участии в инспектировании и целевых проверках подчиненных подразделений по линии правовой работы и выявленных недостатках;

о характерных исках, предъявляемых к органам внутренних дел и внутренним войскам и их причинах;

о мерах по профилактике имущественных споров;

о выполненной работе, не относящейся к функциям подразделения правового обеспечения;

краткие сведения о сотрудниках аппарата, представляющего отчет (фамилия, имя, отчество, специальное (воинское) звание, должность, дата рождения, образование, стаж юридической работы).

92.1. Первые заместители: начальника СК при МВД России, главнокомандующего внутренними войсками МВД России.

92.2. Начальники главных управлений и управлений МВД России, главных управлений, управлений и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России.

92.3. Начальники ФЭД СТ, Штаба СТ, главных управлений, управлений, входящих в СКМ, СОБ, ФСЭНП, СТ МВД России.

92.4. Начальники главных управлений МВД России по федеральным округам.

92.5 Министры внутренних дел субъектов Российской Федерации, начальники ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОУМТиВС.

93. Одновременно с руководителями подразделений, перечисленных в пункте 92 настоящей Инструкции, отчет подписывают:

93.1. Руководители подразделений правового обеспечения (помощники по правовой работе, юрисконсульты) подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

93.2. Руководители иных подразделений (должностные лица), составившие отчет в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции.

ГИЦ МВД России справки по телефону: 129-25-83

ГПУ МВД России справки по телефону: 239-50-82

*(2) Далее — «государственные учреждения».

*(3) В том числе и по подразделам по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

*(4) пункт 1.4 приложения 2 к приказу МВД России от 13 сентября 1999 г. N 693, утверждающего Концепцию совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы МВД России.

*(5) Под автоматизированным рабочим местом с доступом к электронным банкам данных правовой информации понимается отдельный персональный компьютер или персональный компьютер, подсоединенный к локальной вычислительной сети, оборудованный автоматизированной правовой информационно-справочной системой с регулярно (не реже одного раза в квартал) обновляемой правовой базой данных.

*(6) Понятие нормативного правового акта содержится в приказе МВД России от 27 июня 2003 г. N 484.

*(7) Нормативный правовой акт МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации — это письменный документ, изданный в соответствии с установленными требованиями правомочным на то должностным лицом МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, рассчитанный на многократное применение и касающийся относительно неопределенного круга лиц (сотрудников, работников МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и подчиненных им подразделений).

*(9) Далее — соответчиков».

*(10) Согласно пункту 5.1 приложения N 1 к приказу МВД России от 4 сентября 2003 г. N 706 в графах 8 и 16, а также в графах 1, 2, 9, 10 строк 31, 41 указывается «0».

*(12) Далее — «жалобы».

  • II. Порядок заполнения раздела I «Сведения об организации правовой работы» (п.п. 11 — 31)
  • III. Порядок заполнения раздела II «Сведения об участии в нормотворческой деятельности» (п.п. 32 — 56)
  • IV. Порядок заполнения раздела III «Сведения об исковой работе» (п.п. 57 — 81)
  • V. Порядок заполнения раздела IV «Разрешено имущественных споров в претензионном порядке» (п.п. 82 — 90)
>
II. Порядок заполнения раздела I «Сведения об организации правовой работы» (п.п. 11 — 31)
Содержание
Приказ МВД РФ от 6 марта 2003 г. N 142 «О статистической отчетности о состоянии правовой работы в системе МВД России».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://base.garant.ru/1352937/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Отчет о работе мвд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here